Инструкция по работе с порталом технической поддержки
В боковом меню в разделе «Поддержка» перейдите в раздел «Обращения»В открывшемся окне будут отображаться история ваших обращений и их статус. Именно тут вы сможете работать с текущими обращениями.
Для этого в разделе «Организация» выберите вашу организацию, при необходимости можно так же добавить фильтрацию обращений по отделу или статусу заявки.
При переходе к нужному обращению вы попадаете в раздел переписки со специалистом техподдержки, где можете оставить новое сообщение или закрыть обращение, если проблема решена.
Оставить обращение в техподдержку в можете нажав кнопку «Обратиться в техподдержку»
Далее в зависимости от темы вашего вопроса, вам нужно будет выбрать в какой раздел обратиться: «Работа с клиентами» или «Служба поддержки»
В открывшемся окне вам нужно будет выбрать Организацию, Кассу (для раздела «Работа с клиентами» кассу выбирать не нужно), заполнить тему обращения и описать проблему в разделе «Сообщение». При необходимости вы можете прикрепить файл размером до 5 МБ.
Для завершения формирования заявки нажмите кнопку «Отправить», ваше обращение появиться в общем разделе и будет ожидать ответа сотрудника.